1) В гимназии ученик восьмого класса дал пощечину своему товарищу за подлый поступок, считая себя правым в этой ситуации.
7) Ребята отвернулись от Пети, потому что посчитали его поступок подлым
по отношению к своему товарищу, его действия были не обязательными и
проблему можно было решить другим способом.
8) Сначала герой чувствовал себя правым и оттого радостным и гордым, но
после он постоянно сомневался в своих действиях, когда ребята
отвернулись от него. Он стал понимать, что он поступил неправильно и
даже рассказал об этом при всех.
9) Я думаю, что завязкой этого рассказа можно считать момент, когда
Шарыгин дал пощечину своему товарищу за то, что он не хотел признаваться
в своем поступке и затем обозвал Шарыгина, потому что именно это стало
причиной последующих действий. Кульминация заключается в том, что после
этого поступка никто с Шарыгином не хотел разговаривать и пытались его
избегать и тогда он понял, что поступил неправильно. Развязка случилась
тогда, когда Шарыгина наказали и к нему пришли его друзья(навестить), в
том числе и Аврамов, которому он дал пощечину. Именно в этот момент все
померились и произошел счастливый конец.
12) Я считаю, что гимназисты позапрошлого века точно отличаются от
гимназистов современного времени, хотя бы своим воспитанием и
ответственностью, но я знаю, что их может связывать. Всегда найдется
такая группа людей, которые постоянно "шалят". Это было, есть и будет
всегда.
14) Фискальство- ябедничество,
Дискредитировать- бесчестить, порочить, портить репутацию
Опрометчивый- нерассудительный, легкомысленный
Безапелляционный- решительный, твердый, категорический
15) Метать икру- горячиться
Стяжать лавры- войти в историю, прославиться, стать известным
Комментариев нет:
Отправить комментарий