среда, 18 марта 2020 г.

Русский язык,18 марта

                                                      Упражнение 189

1. Я много раз думал о том, что планета умирает из-за больших заводов, использования долгоразлагаемых материалов и использования природных ресурсов в больших количествах. (однородное подчинение)
2. Когда мы гуляли в лесу, мы увидели старинный дом и огромный сад, в котором был лесник. (параллельное подчинение)
3. Прошло уже больше часа, что начало нас волновать, потому что наш самолет до сих пор не прилетел. (последовательное подчинение)
4. Учитель сделал мне замечание,потому что я громко разговаривала,не писала классную работу и мешала другим ученикам. (однородное подчинение)
5. Вечером,когда я пришла домой,я увидела,как солнце опустилось за синие горы. (параллельное подчинение)

Комментариев нет:

Отправить комментарий