вторник, 17 марта 2020 г.

Сочинение ''Я выбираю профессию ''

                                                     Я выбираю профессию
       Сейчас я нахожусь в том самом возрасте,когда нужно думать о своей будущей профессии. Кем я буду? Какой буду? Где работать буду? Со всеми этими вопросами сталкивается абсолютно каждый человек в определенном для себя возрасте.
       Выбор профессии - это важный шаг во взрослую жизнь. Самое главное выбрать ту профессию, которая будет тебе в удовольствие и ответит тебе взаимностью. На сегодняшний день существует около 40 тысяч профессий и я остановилась на одной из них - менеджер по персоналу. Менеджер по персоналу - это специалист ,отвечающий за формирование кадровых ресурсов и организации. Данная профессия позволяет общаться много с людьми ,узнавать о  них что-то новое,а также работать с ними в одной команде.Для этой профессии мне нужно иметь квалификацию,университетского образования,знание основ социологии, знание основ рыночной экономики, навыки делового общения и знания в области психологии и желательно иметь практические навыки. В нашей стране менеджер по персоналу - довольно востребованная и высокооплачиваемая профессия. Почему я выбрала именно её? Мне очень нравится общаться с людьми и я изучаю психологию,что очень поможет мне в данной профессии. Работа эта не физическая, но очень ответственная, поэтому заработная плата достаточно высокая. Надеюсь, я достигну своей цели и смогу продвигаться в этой сфере.
        В общем, главное сделать выбор на правильной профессии, ведь если ошибиться,то никакого удовольствия от нее получать не будешь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий